Версия для слабовидящих

МАУ «Центр культуры и досуга КГП»

г. Кондопога, Октябрьское шоссе,103

Телефон

8 964 319 00 50

Эл. почта mau.ckd.kgp.@gmail.com

Независимая оценка качества оказания услуг

Уважаемые посетители нашего сайта!

 

В настоящее время МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения» включено в перечень организаций, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг.

В рамках проведения независимой оценки качества оказания услуг проводится on-line опрос мнения потребителей услуг.

Изучение мнения граждан о качестве оказания услуг МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения» может проводится двумя способами:

1. На официальном сайте Министерства культуры Республики Карелия (http://mincultrk.ru/) в период с 01 марта по 01 октября 2017 года организована техническая возможность выражения мнения граждан о качестве оказания услуг МАУ «Центр культуры и досуга Кондопожского городского поселения» (далее - Модуль опросов).

Модуль опросов располагается в разделе «Независимая система оценки качества работы организаций культуры Республики Карелия» (на стартовой странице).

Прямая ссылка:

 http://mincultrk.ru/deyatelnost/realizaciya_ukaza_prezidenta_rf_ot_07_maya_2012_g_o_dolgosrochnoj_gosudarstvennoj_ekonomicheskoj_politike/oprosy/.

Для ответов на вопросы необходимо выбрать соответствующее учреждение.

2. Кроме этого, для обеспечения максимального охвата посетителей и изучения их мнения осуществляется анкетирование. Анкету можно получить в напечатанном виде в подразделениях учреждения.

Информируем, что анкета содержит ряд проверяемых вопросов, например: «Как вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами учреждения?», «Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о деятельности учреждения, размещенной на официальном сайте учреждения?», «Как вы оцениваете услуги учреждения с точки зрения их доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья?» и пр. В случае если в учреждении нет электронных сервисов (инфокиоск, электронная запись в библиотеку, доступ к электронным базам данных, электронный билет, электронная очередь, электронное бронирование билетов, виртуальные экскурсии, доступ в интернет и пр.), сайта учреждения, условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, а в анкетах получены положительные отзывы по соответствующим вопросам, такие анкеты подлежат выбраковке как не отражающие объективную реальность и не принимаются к анализу. При выявлении необъективных ответов данные по вопросу будут обнуляться, что приведет к снижению балльных оценок учреждения.

Просим вас принять участие в проведении анкетирования  для получения объективной оценки качества оказания услуг.

Наверх